Организация работы регистратуры

  1. Приказ об организации работы регистратуры в ООО
  2. Положение о работе регистратуры в ООО
  3. Критерии оценки эффективности реализации системы Организации работы регистратуры в ООО
  4. Форма Плана корректирующих мероприятий по результатам проверки системы Организации работы регистратуры в ООО
  5. Форма Листа об ознакомлении сотрудников с результатами проверки системы Организации работы регистратуры в ООО
  6. Форма Оценочного листа знания и навыков персонала работы в МИС  в ООО
  7. Форма оценочного листа удобства, простоты и эффективности  системы навигации в ООО
  8. Положение о порядке ведения, учета, хранения и оформления медицинской документации в ООО
  9. Форма оценочного листа Знаний сотрудников регистратуры  ООО алгоритмов оформления (качество и полнота), учета, хранения медицинской документации
  10. Форма Оценочного листа знаний сотрудников регистратуры  ООО алгоритмов выдачи медицинских документов, справок и направлений и ознакомления с медицинскими документами    
  11. Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры требований  по выдаче медицинских документов, справок  в ООО
  12. Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры требований  по «движению»  медицинских карт  в ООО
  13. Приказ об использовании медицинской информационной системы в ООО
  14. Оценочный лист знаний и навыков персонала работы МИС
  15. Приказ о маршрутизации пациентов в ООО
  16. Алгоритм маршрутизации пациентов при первичном обращении в ООО
  17. Алгоритм маршрутизации пациентов при оказание первичной медико-санитарной помощи при записи на прием к врачам-специалистам  в ООО
  18. Алгоритм маршрутизации пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи для проведения диагностических мероприятий (исследований) в ООО
  19. Алгоритм маршрутизации пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи для проведения профилактических мероприятий ООО
  20. Алгоритм маршрутизации пациентов в период эпидемий гриппа/ОРВИ, других инфекционных заболеваний в ООО
  21. Алгоритм действий регистратора при общении с пациентом при осуществлении предварительной записи, отмене записи на  прием в ООО
  22. Алгоритм уведомления пациента об отмене (переносе) записи на прием по инициативе медицинской организации  в ООО
  23. Алгоритм работы сотрудников регистратуры в ООО
  24. План занятий (обучений) с сотрудниками ООО по маршрутизации пациентов
  25. Журнал учета обучения работников по вопросам маршрутизации пациентов в ООО
  26. Оценочный лист знания персонала регистратуры алгоритмов  маршрутизации пациентов в ООО
  27. Приказ об организации эффективной коммуникации с пациентами в регистратуре
  28. Инструкция для сотрудника регистратуры по работе с пациентами
  29. Речевые модули общения с пациентом, умение слышать и слушать
  30. Семь правил общения с агрессивным пациентом. Памятка для медработника
  31. Стандарт поведения медицинской сестры при общении с пациентами, их представителями в конфликтной ситуации
  32. Форма оценочного листа Знаний сотрудников регистратуры  ООО алгоритмов эффективной коммуникации
  33. План занятий (обучений) с персоналом ООО по осуществлению взаимодействия сотрудников регистратуры  с пациентами
  34. Форма журнала учета обучения работников по вопросам эффективности коммуникации персонала регистратуры с пациентами в ООО
  35. Форма Оценочного листа знаний сотрудников регистратуры ООО М навыкам эффективной коммуникации
  36. Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры алгоритмов эффективной коммуникации сотрудников регистратуры с пациентами в ООО
Не копируйте текст!

START TYPING AND PRESS ENTER TO SEARCH