- Приказ об организации работы регистратуры в ООО
- Положение о работе регистратуры в ООО
- Критерии оценки эффективности реализации системы Организации работы регистратуры в ООО
- Форма Плана корректирующих мероприятий по результатам проверки системы Организации работы регистратуры в ООО
- Форма Листа об ознакомлении сотрудников с результатами проверки системы Организации работы регистратуры в ООО
- Форма Оценочного листа знания и навыков персонала работы в МИС в ООО
- Форма оценочного листа удобства, простоты и эффективности системы навигации в ООО
- Положение о порядке ведения, учета, хранения и оформления медицинской документации в ООО
- Форма оценочного листа Знаний сотрудников регистратуры ООО алгоритмов оформления (качество и полнота), учета, хранения медицинской документации
- Форма Оценочного листа знаний сотрудников регистратуры ООО алгоритмов выдачи медицинских документов, справок и направлений и ознакомления с медицинскими документами
- Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры требований по выдаче медицинских документов, справок в ООО
- Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры требований по «движению» медицинских карт в ООО
- Приказ об использовании медицинской информационной системы в ООО
- Оценочный лист знаний и навыков персонала работы МИС
- Приказ о маршрутизации пациентов в ООО
- Алгоритм маршрутизации пациентов при первичном обращении в ООО
- Алгоритм маршрутизации пациентов при оказание первичной медико-санитарной помощи при записи на прием к врачам-специалистам в ООО
- Алгоритм маршрутизации пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи для проведения диагностических мероприятий (исследований) в ООО
- Алгоритм маршрутизации пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи для проведения профилактических мероприятий ООО
- Алгоритм маршрутизации пациентов в период эпидемий гриппа/ОРВИ, других инфекционных заболеваний в ООО
- Алгоритм действий регистратора при общении с пациентом при осуществлении предварительной записи, отмене записи на прием в ООО
- Алгоритм уведомления пациента об отмене (переносе) записи на прием по инициативе медицинской организации в ООО
- Алгоритм работы сотрудников регистратуры в ООО
- План занятий (обучений) с сотрудниками ООО по маршрутизации пациентов
- Журнал учета обучения работников по вопросам маршрутизации пациентов в ООО
- Оценочный лист знания персонала регистратуры алгоритмов маршрутизации пациентов в ООО
- Приказ об организации эффективной коммуникации с пациентами в регистратуре
- Инструкция для сотрудника регистратуры по работе с пациентами
- Речевые модули общения с пациентом, умение слышать и слушать
- Семь правил общения с агрессивным пациентом. Памятка для медработника
- Стандарт поведения медицинской сестры при общении с пациентами, их представителями в конфликтной ситуации
- Форма оценочного листа Знаний сотрудников регистратуры ООО алгоритмов эффективной коммуникации
- План занятий (обучений) с персоналом ООО по осуществлению взаимодействия сотрудников регистратуры с пациентами
- Форма журнала учета обучения работников по вопросам эффективности коммуникации персонала регистратуры с пациентами в ООО
- Форма Оценочного листа знаний сотрудников регистратуры ООО М навыкам эффективной коммуникации
- Оценочный лист исполнения сотрудником регистратуры алгоритмов эффективной коммуникации сотрудников регистратуры с пациентами в ООО